СТАТЬЯ
05.09.2025
Ford C-MAX комплектовался разными типами автоматических коробок: классический автомат 4F27E, гидромеханический 6F35 (Ford 300) и роботизированный «робот» Powershift DPS6 (6DCT250). Каждая из этих трансмиссий имеет свои слабые места, и наш сервис выполняет профессиональный ремонт АКПП Ford C-MAX в Москве с гарантией.
Коробка Powershift DPS6 (6DCT250) устанавливали на большинство бензиновых версий Ford C-MAX 1.6 и 2.0. Это робот с двумя сухими сцеплениями, известный рывками, перегревом и частыми поломками мехатроника. Мы выполняем ремонт DPS6 Ford C-MAX в Москве: замену сцеплений, ремонт мехатроника, адаптацию.
6-ступенчатый автомат 6F35 ставился на часть комплектаций C-MAX с 2.0 бензиновыми и дизельными моторами. Основные проблемы: перегрев, износ фрикционов, поломка соленоидов. В нашем сервисе проводится ремонт АКПП 6F35 Ford C-MAX в Москве.
Старые поколения C-MAX оснащались 4-ступенчатым автоматом 4F27E. Эта коробка проста, но подвержена износу фрикционов и гидроблока. Мы предлагаем ремонт АКПП 4F27E Ford C-MAX в Москве с заменой масла, фильтра и восстановлением гидроблока.
Чтобы продлить срок службы коробки, требуется регулярная замена масла АКПП Ford C-MAX в Москвекаждые 40–50 тыс. км. Мы используем оригинальные жидкости для Powershift, 6F35 и 4F27E.
Выполняем компьютерное сканирование, проверку давления и адаптацию. В нашем сервисе диагностика АКПП Ford C-MAX в Москве бесплатна при последующем ремонте.
При серьёзных поломках выполняется капитальный ремонт АКПП Ford C-MAX в Москве: полная разборка, замена сцеплений, соленоидов, фрикционов, восстановление гидротрансформатора и мехатроника.
Если ваша коробка на Ford C-MAX начала пинаться, буксовать или выдавать ошибки — не откладывайте визит в сервис. Мы выполним профессиональный ремонт АКПП Ford C-MAX в Москве любой сложности.