СТАТЬЯ
04.10.2025
Ситуация, когда автомобиль начинает дергаться или вибрировать на светофоре в режиме «D», знакома многим владельцам машин с автоматической коробкой передач. Подобные рывки не только доставляют дискомфорт, но и сигнализируют о проблемах с трансмиссией. Игнорировать такие симптомы нельзя, ведь они могут привести к серьёзным и дорогостоящим поломкам. Разберём основные причины, почему АКПП ведёт себя нестабильно при остановке.
Если игнорировать такие симптомы, со временем они перерастают в более серьёзные поломки: перегрев коробки, выход из строя гидроблока или даже полный отказ трансмиссии. Восстановление обойдётся в десятки, а то и сотни тысяч рублей.
Первым шагом должна быть компьютерная диагностика АКПП. Она позволяет проверить работу гидроблока, уровень давления, состояние соленоидов и выявить ошибки в системе управления.
Если по результатам диагностики выявлены серьёзные неисправности, потребуется профессиональный ремонт АКПП. В зависимости от ситуации это может быть замена масла, восстановление гидроблока, ремонт гидротрансформатора или даже капитальное восстановление коробки.
Рывки и толчки АКПП на светофоре — тревожный сигнал, указывающий на износ или неполадки внутри коробки. Чем раньше будет проведена качественная диагностика и устранение причины, тем выше шанс избежать дорогостоящего ремонта.